Музыкальный клуб Льва Комова

Заглянули
Заглянули
любителей джаза

ПОЮЩИЙ ЭКРАН: переслушивая любимые фильмы!

ПОЮЩИЙ ЭКРАН: переслушивая любимые фильмы!

Наверняка в эпоху немого кино публика валила не столько «на режиссёра» с хорошо поставленными мизансценами, сколько «на тапёра» с хорошо подвешенными руками. В наше 3D-время положение изменилось ненамного. Хорошая музыка составляет добрую половину успеха кинохита.

     Ну разве могла покорить сердца миллионов российских кинозрителей очаровательная «Амели» без трогательной музыки молодого француза Яна ТИРСЕНА? И разве смог бы сам Тирсен вспыхнуть без своего грандиозного предшественника-минималиста Майкла НАЙМАНА?

     Панк с печалью в глазах Игги ПОП, сам того не желая, затмил спетой им Inthe Death Car славу ленты Эмира КУСТУРИЦЫ Arizona Dream, в которой эта песня звучала.

     Однако если раньше музыкальные шедевры врывались в нашу жизнь с киноэкрана (вот вам Эннио МОРРИКОНЕ с Chi Mai, вот вам Нино РОТА с Love Theme From «The Godfather»), то сегодня любой многообещающий фильм заранее набивается стопроцентными хитами, словно барабан револьвера патронами сорок пятого калибра.

     Но и худа без добра не бывает! И в посредственном «Пляже» за кадром маячит лысый «электронный Моцарт» МОБИ, в забытых «Русалках» объявляется ШЕР, Селин ДИОН поднимает со дна короткой потребительской памяти грандиозный «Титаник».

     И конечно же, ТАРАНТИНО! Этот «Битлз» современного кинематографа»! Только лучшее из его неподражаемого звукового ряда отвлекло бы нас от жизни часа на два-три (у нас — Goodniht Moon в исполнении Shivaree).

     И вот сейчас, друзья, как в хорошем кино, уплывет последняя строка титров, а музыка… Музыка останется!

 

 

Искренне Ваш, Лев КОМОВ.

Выпускающий редактор Андрей НЕДОСТУП.

Комиссар по делам завсегдатаев социальных сетей Олег ЧИРКАШЕНКО.